• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ваше слово, товарищ маузер! (список заголовков)
19:22 

Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего
Ёш...

Почему для того, чтобы добиться одной бумажки, точнее даже ксерокопии бумажки, нужно потратить нереально много сил, нервов и времени?

Краткая инструкция по получению документа в гос.учреждении, проверенная на личном опыте:

1. Вежливо попросить у работников
2. Если п.1 не сработал, идти к директору
3. Если п.2 не сработал — писать в прокуратуру
4. PROFIT

А вот что особенно мне нравится — как чего коснись, так всем нужна какая-нибудь подтверждающая бумажка, а для этой бумажки ещё несколько бумажек, а для этих бумажек ещё чемодан бумажек.

А как сами — так всё на словах, без написанной выше инструкции даже ксерокопию получить — испытание Геракла :facepalm:


@темы: ваше слово, товарищ маузер!, индустриальная революция разрушила мою жизнь, как утомительны в России депутаты...

15:52 

Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего
Бля
Бляяяяяяяяя
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Я короче сейчас домой приехала из университета, я в печали.




Ситуация:


Полгода назад нашему старосте (а не мне!) дали бланки документов, которые он должен был передать нашей группе.
Ну естественно это отчёт, дневник и отзыв о практике.
И он должен был нам сказать, что от нас требуется - что написать, что заполнить, куда бежать чтобы узнать о прецессе практики и т.д.

Что сделал наш староста? Да нихрена. Нет, он что-то сделал... Заполнил бланки на отзыв руководителя. Тоже хорошо. Лол.

Короче, ситуация такая: завтра надо отдать эти документы на подпись руководителю ( и хз почему завтра, мне никто не может сказать почему документы на летнюю практику надо отдать так рано).

Больше всех надо всё это мне, потому что я единственная проявила инициативу, пришла сегодня и всё узнала.

***

Теперь у меня дилемма:


1 вариант действий: забить на всё и сказать, что наш староста козёл, а я не виновата.
2 вариант действий: забить на остальную группу, сделать отчёт себе и пусть сами выкручиваются как хотят.
3 вариант действий: забить на себя и сделать отчёты для всей группы, потому что они же одногруппники, у них сегодня могут быть дела, ВСЁ ТАК ВНЕЗАПНО *сарказм* , не будь крысой и бла-бла-бла.

***

Я сейчас крайне зла, потому что я хотела закрыться вовремя, сделать эту практику поскорее и забыть об универе до сентября.

НО НЕЕЕЕЕЕЕТ

Поскольку я крайне зла, я жажду написать всё только себе, а эти ждущие всего на блюдечке пусть ждут дальше.
Но я могу быть необъективна, поскольку зла. Ибо виновата вообще-то не столько группа, сколько староста. Но они-то тоже могли сегодня прийти и всё узнать, разве нет?

Короче, вопрос:


Котятки, как вы считаете, что делать с этими идиотами? :lol:


P.S. Что будет, если не сдавать практику?
Ваще не знаю. Я понятия не имела, что здесь такой завал, поэтому не интересовалась.

@темы: лёд тронулся и среди хоккеистов началась паника, ваше слово, товарищ маузер!, while (me.alive) i.learn();

02:54 

Мифы и легенды вечного студента

Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего
Э, блин, надо как-то начать этот пост :D
У меня в последнее время с этим проблемы :D


В прошлый раз я уже составляла план тем для ближайших постов, но в связи с тем, что у меня потерялась книга, из которой я хотела взять инфу про Фата Моргану, процесс встал, как вкопанный.
...и до сих пор стоит и ждёт, наверно :D

кстати, пока искала картинку, нашла милейшую штучку! *__* . Слушайте, я хочу такую *А*

Кхм... Так вот. План провалился, а потому - к чёрту планы! "Нас не сбить с выбранного пути - нам пофигу, куда идти" :crztuk:


Поэтому начну сразу: Я НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧУ ЭТОТ УНИВЕР! :lol:
Я знаю, что я это уже говорила, но это правда, ёпта!

***


...В первый академ я ушла на первом курсе, во второй семестр, по "состоянию здоровья" :smirk:
Сдала ЕГЭ, проучилась семестр, сдала сессию, пошла на заслуженный отдых...
И читать дальше

***


...у дамы из соц.защиты глаза сбились в кучку, когда она обнаружила, что уже третий год подряд я числюсь на втором курсе в универе
И вообще, у меня в справке для соц.начислений было написано в графе "Год поступления: 2010", в графе "Срок обучения: 4 года", а в графе "Предполагаемый год окончания: 2017"

***


И смешно, и обидно.
ДОСТАЛО.

Ну да, моя вина тут тоже есть, я и не отрицаю. Но тут явно не одна я напортачила =_=
Зато я учусь в городском ВУЗе, на бюджетной основе, и диплом у меня будет государственного образца. Главное - держаться подальше от всего потенциально опасного ближайшие 3 года :D
МГППУ, Я ТЕБЯ ЗАКОНЧУ, СЦУКА

@темы: индустриальная революция разрушила мою жизнь, задавлен колесом Фортуны, выхожу один я на трибуну..., ваше слово, товарищ маузер!, while (me.alive) i.learn();, oпустилась на днo и начала там кoпать

Out of Сharacter

главная