Источник оригинала: mattrhodesart.blogspot.ca
Автор статьи: Matt Rhodes
Источник перевода: modgames.net



Концепт-арт художник – это исследователь, который строит мир без солнечного света.

Представьте себе: Вы начинаете со связей и исследований.
Есть хорошо оборудованные лагеря, они освещены, густо населены и безопасны. Чем больше связей, тем яснее направление. Работа художника – взять в лагере сумку факелов и бежать во тьму. Каждый набросок, зарисовка, картина и раскадровка – факел, освещающий небольшой кусочек мира вокруг.
В основном вы натыкаетесь на заросли да камни, но если не останавливаться, то можно найти красивое место, которое сможет стать вашим новым лагерем.

Меня вдохновил мой друг Хезе Содава, выложивший свои работы. Мы можем хранить наши не самые красивые и изысканные работы подальше от посторонних глаз, но мне кажется это создает образ художника лицемера.
Создается очень много работ, но в портфолио и на глаза публике попадают только лучшие. Хезе снял маску, и это вдохновило меня сделать тоже самое.
Ниже вы увидите немного самых разных набросков. Некоторые из их увидели свет, некоторые очень сильно поменялись во время работы, некоторые были просто отброшены.
Но все они были необходимы.

Ранняя зарисовка Шепарда.
На этих рисунках он был вынужден воспользоваться технологиями жнецов для достижения своих целей (*кашель* Сарен *кашель*) и он стал враждовать с Эшли, новым человеком Спектром.



читать дальше