Мне такой сон приснился, что его просто необходимо записать



Значит, дело было так:
Сначала мы с мамой(!) отправились в какое-то подземелье(!) искать мумию(!) какого-то малоизвестного мага и алхимика(!).

Когда мы добрались до саркофага, который почему-то стоял посреди рабочего кабинета, совмещённого с библиотекой, я вдруг поняла, что это не тот чувак, которого мы искали... Это лучше!

Это был Джозеф Карвен!


Я стала матери объяснять, кто этот человек, что он был великим магом, оккультистом, алхимиком и прочее, что он достигнул очень многого, восторгалась его библиотекой, которую сравнила по размерам с нашей квартирой...
А за собой подметила, что в мыслях я уже представляю, как прочту все эти книги, узнаю все тайны и секреты, научусь всему, что умел Карвен и...
...ну, скажу честно, я не пошла в тьму, я к ней рванула с разбегу и с распростёртыми объятиями


Потом я не знаю как оказалась поющей на сцене певческого конкурса типа Х-Фактора или Голоса, который тоже транслировали по ТВ.
Пела я на непонятном языке. То есть нет, сама я понимала, о чём пою, но знала, что другим ни понятно ни одно слово из моей песни.
Причём пела я не своим голосом, а каким-то... металлическим скрежетом, типа этого:

Cкачать Звуки ремонта Скрежет металла бесплатно на pleer.com
Но мне, когда я допела, аплодировали, в зале вставали и вообще овации-овации, чуть ли не Золотой Граммофон прямо там давали уже...

В конце я сидела за компьютером у себя дома, на столе передо мной лежала одна из книг из угадайте какой библиотеки, и тут у меня зазвонил Скайп.
Я, естественно, отвечаю на звонок, а там МИХАЛКОВ! НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ МИХАЛКОВ!
И он мне говорит, мол, Света, ты звезда, давай заключим контракт, поздравляю, ты проснулась знаменитой бла-бла-бла...
А я сижу, слушаю его и смотрю на часы, которые показывают, что уже почти утро, и думаю "Еба, люди обычно просыпаются знаменитыми, а я опять ещё не ложилась. Пойду спать."

И пошла спать! Выключила компьютер, легла на свой диван...

...и проснулась.

Беда в том, что я теперь не знаю, пугаться или радоваться такому с одной стороны наркоманскому, а с другой вполне логичному, опуская некоторые детали, действу.
Знаю одно: мне ужасно обидно, что все эти книги остались где-то там