воскресенье, 18 марта 2012
Не пугайтесь, я не заставляю Вас это читать х)Во-первых, мы ездили в Мультимедия Арт Музей на часть Фотобиеннале 2012)
Несколько слов о
Надо сказать спасибо, что у меня есть навигатор в смартфоне, а то бы мы заблудились к черту) Мы и так, если честно, сначала мимо здания прошли)
Шли мы на "Искусство архива", но билет выходного дня там оказался вообще на все вчерашние выставки, а именно:
- "Искусство архива. Из криминального архива полиции Лос-Анджелеса"
- Сара Мун "Чёрная Шапочка",
- Мирослав Тихий "Художник с плохой камерой",
- Мартин Парр «Последний приют»,
- Ли Фридландер "Америка. Взгляд из машины",
- Уильям Кляйн "Нью-Йорк",
- Борис Резников "На съемках фильма Г. Козинцева "Гамлет"",
Судя по всему, там была еще одна, но мы как-то её пропустили мистическим образом 0_о
Из всех увиденных особенно понравились "Искусство архива", на которое мы и шли, и "Чёрная Шапочка", просто потому что я люблю такие вещи)
Знаете, про "Искусство архива" нужно рассказывать отдельно много. Поэтому я просто дам вам ссылку) Там, к сожалению, не написано, при каких обстоятельствах сделана та или иная фотография, но увы, чем богаты)
Кстати, когда мы пришли, народу было не много: мы спокойно прошли к кассам, купили билеты, и не спеша пошли гулять.
Когда же мы уходили, то очередь к кассам тянулась аж с улицы ._. И мы очень порадовались, что вовремя успели)---
После выставки пошли, точнее, побежали, в кинотеатр на "Женщину в чёрном")
История, рассказанная нафиг
Мел хотел на Рэдклиффа, я хотел на ужастик)
Чертов охранник около шлагбаума, у которого я спросил дорогу до ТЦ, стал вишенкой на торте вчерашнего дня 
Мы выскочили из метро, я направился к оному человеку:
- А не подскажете, где ТЦ Атриум, Земляной Вал, 33?
- Ой, это только на такси. Туда ни автобусы, ничего не ходит.
- О_о Вот же ж 29 дом, а нам нужен 33, какое такси, какие автобусы?
- Ну вы понимаете, тут всё растянуто...
- 
- Да вы не расстраивайтесь, я пошутил. ВОТ ОН! *радостно показывает на желтое здание сзади себя*
- НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО?!
Поблагодарили его, отошли, я поворачиваюсь и кричу: "нельзя так людей пугать!" 
До начала сеанса пять минут, мы стоим в кассах с мыслью "а вдруг билетов не достанется?". Но нет, было много свободных мест, выбрали хорошие себе)
Когда фильм закончился и я обернулся в зал, то он был полным. Вообще все места были заняты. Так что мы опять просто вовремя успели)Теперь про сам фильм.
Знаете, я не яростный фанат мальчика-который-выжил, поэтому шел не на "Гарри Поттер и женщина в чёрном", а просто на "Женщину в черном".
читать дальшеФильм, кстати, снят по одноименной книге Сьюзен Хилл, но никак не могу эту книгу найти в интернете, чтоб её.
Роль у Дэниэла была не многословная (еще бы, с кем там общаться? С враждебными призраками?), поэтому большой акцент был на мимике и эмоциях. И Дэн, имхо, молодец. И удивлялся, и боялся, и не верил, и хмурился хорошо XD
А еще у него часто так глаза блестели, что мне казалось, что он сейчас расплачется 
И всё же - это был парень-юрист. Иногда он казался очень взрослым, да. Но недостаточно для наличия четырехлетнего сына.
В общем, Дэниэл смог-таки отойти от образа мальчика со шрамом, и хорошо сыграть молодого лондонского юриста. Но, увы, возраст всё же не его.
Стилистика фильма, пейзажи и виды, а значит - работа оператора - красота неописуемая, отлично работающая на атмосферу
Очень понравился сам особняк Ил Марш, с дорогой, ежедневно затопляемой приливом
Я бы хотел там жить х)
Я рад, что ужастик без крови, фак йеах! Просто потому что мне надоело, что пытаются напугать морем разлитой красной краски 
Собственно, страшно делали двумя способами - внезапной НЁХ и постоянным нагнетением. И я, как фанат Амнезий и Пенумбр, заценил второй способ. Яркий пример оного - эпизоды "кресло-качалка", "мальчик с болот" и "воссоединение Драблоу"
Вообще я периодически вспоминал две игры: Зов Ктулху и Амнезию. Это хождение по особняку, где шумит всякая хрень, эти голосовые призраки, темнота и свет от свечи в руке - ммм. А когда жители графства начали выгонять незваного гостя, когда он находился в особняке Ил Марш, когда он в подвале одного дома подходил к запертой двери, за которой кто-то был, да еще и костюм у него напоминал костюм Джека! И мрачная атмосфера, и туман... Да я бы вечно на это смотрел! 
Сюжет рассказывать не буду) Дом с привидениями, не верящий в "выдумки" англичанин, всё как обычно) И, увы, Главгерой иногда тупил, делал совсем нелогичные вещи (хрень выползла из болота и ломится в дом? Надо открыть дверь! Призрак пропал, и в соседней комнате непонятные звуки? Надо проверить!).
Толпа зрителей визжала на внезапных пугалках, а потом хохотала от страха XD
Мел сидел, закрыв лицо ладонью и смотря за происходящим одним глазом) Я сидел, рефлекторно дёргаясь на "БУ!" из-за угла. В остальное время я с интересом наблюдал за происходящим. Я уже закалённый 
Рядом со мной сидел парень, который часто говорил. Особенно порадовал момент, когда Женщина приближается, и тут чуть ли не мне на ухо: "Давай Авадой Кедаврой её, давай!".
В общем, знайте что? Привыкших к крови, кучи экшена, страшным и отвратительным видам людей запугали атмосферой, музыкой и игрой света. Так странно и так просто. Ведь, по сути, Женщина не страшная на вид, как и "её команда". В смысле, нет такого, что смотреть на них нереально или противно. Они даже красивые. Но каждый раз, когда они появляются...
А теперь о плохом:
- Раньше студия "Хаммер" была много лучше, фильмы от неё были - как манна небесная. С тех пор минуло ни один десяток лет.
- Эдриан Роулинз сыграл Артура Киппса лучше Дэниэла.
- Это уже не классический британский готический роман, это голливудская "поделка". Шарм и колорит соответствующий.
Но о хорошем:
- Музыка 
Итог: Посмотрите. Там есть, на что посмотреть, помимо Рэдклиффа. Это не столько ужастик, сколько мистический триллер. Страшный мистический триллер.